FIRST SEASON. ПЕРВЫЙ СЕЗОН НАЧАЛО ПУТИ 2002 ГОД.SECOND SEASON. VCARD2009. САЙТ ВЕРСИИ 2009 ГОДА.BACKSLIDERS TODAY
 

 30/12/02

 

Играл в Менеджер, задумался. Позже стриг Пита. Очень интересно. Надо не забыть, что завтра Новый Год. Странно все это...

 

...Третьего дня, на концерте в захолустном баре «N», вновь кое-кто слажал. Играем “Sunshine Of Your Love”, второй куплет. Все в порядке. Вдруг появляется легкое ощущение  диссонанса, которое крепчает с каждой новой нотой. Я смотрю по сторонам, и ситуация сразу же проясняется. Кое-кто в отчаянии вертит головой... Доколе?! В большинстве исполняемых нами песен по три аккорда, а он и их путает, выпучивает глаза  и заискивающе смотрит в мою сторону, мол: «Я случайно, дай зажимы подсмотрю...». Разве можно ему отказать? Э-эх... А музыкант-то, вроде, неплохой. Ну, ничего, прорвемся.

Главный же наш камень преткновения -- концовки  композиций. Ничего не можем с этим поделать. Во время репетиций все обговаривается, проигрывается по десять раз, а на концертах, как отрезает. Такое впечатление, что вся группа впадает в состояние транса, короткого замыкания или не-знаю-чего-еще. В общем, по окончании слов последнего куплета вся группа поворачивается спиной к аудитории и подмигивает ударнику, а тот, гад, делает вид, что ничего не замечает. Короче, после пятиминутной коды он все-таки добреет и делает ты-ды-ды-дыщ-тыщ-тыщщщщщщ.... тр-р-рум.... Мы вздыхаем с облегчением.

Тем более, что за то время, которое наш незабвенный вокалист отводит на представление следующего номера программы и общение со зрителями, можно выкурить пару сигарет, выпить пару кружек пива, перекинуться парой слов с девушками из первых рядов, сходить в туалет, причесаться, заново настроить инструменты, вздремнуть... Например: « Добрый вечер, почтенная публика (леди и джентльмены, дамы и господа, друзья...)! Сегодня перед вами выступает группа Бэкслайдэрз. Первая песня называется "Я забываю", написал ее Майк. (после некоторого размышления) Да, а знаете ли вы, кто такой, собственно, Майк? Нет? Ну, в общем-то, так сказать, на самом деле.....» 

Публика начинает зевать, и тут мы обрушиваем на нее пару рок-н-роллов подряд. И ведь даже без лажи! Все заводятся: и публика и мы. Все круто. Вокалист скачет, как овцебык в период спаривания, выдает рулады покруче твоего кота весной, басист притоптывает ножкой в такт, соло-гитарист, закрыв глаза, пытается совладать с собственными пальцами, ритм-гитарист тщетно старается играть громче и исступленно трясет головой, ударник «проверяет в деле новые переходы» -- все как надо! Тут подходит какая-то тетя и просит сыграть «Березу»... «Б**,-- проносится в голове, -- ну, с***, мы тебе сейчас такую в кисту «Березку-хренезку» нах сыграем!!!!!!» Вокалист печально шепчет в микрофон: «Наш концерт подошел к концу, и последним номером нашего ослепительного шоу будет кавер-версия известного классического рок-н-ролла...» И мы мочим наш самый зажигательный номер -- “Good Golly Miss Molly”. Тут важно не упустить один момент: обязательный ритуальный прыжок вокалиста после первых 8 тактов. Эта хореографическая зарисовка им тщательно отрабатывается на каждой репетиции, поэтому будет обидно если вы в этот момент моргнете...

За сим разрешите откланяться. Ходите на наши концерты, платите за вход и не судите, да не судимы будете...